Что нового в этой модели?
Chrysler 200 – современный среднеразмерный седан. Автомобиль 2015 модельного года был серьёзно переработан как снаружи, так и внутри, имеет большой выбор четырёх- и шестицилиндровых силовых агрегатов, которые работают в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также машина будет поставляться с современной полноприводной системой.
Первые партии новых «двухсотых» появятся в дилерских центрах Chrysler в конце весны 2014 года.
Сколько машина будет стоить?
Базовая версия машины будет примерно продаваться за 23-24 тыс. долларов. Топовые комплектации седана могут быть оценены более чем в 30 тыс. долларов. Официальные ценники, к сожалению, пока не доступны.
Сколько кузовов и уровней отделки будет предлагаться?
Автомобиль будет поставляться на рынок только в одном кузове (4-дверный седан). На выбор покупателям будет предложено четыре уровня оснащения, включая LX, Limited, 200S и 200C.
Наибольшим спросом (судя по прошлогодним моделям) пользуется модификация 200S. Также довольно часто в дилерских центрах Chrysler заказывают модель 200С, которая является топовой и может похвастаться роскошной отделкой и большим набором различных систем и опций.
Как изменились габариты?
По сравнению с моделью-предшественницей, габаритные размеры новинки изменились не сильно. В первую очередь следует обратить внимание на то, что автомобиль стал длиннее и шире, но его высота осталась практически такой же.
Представители компании Chrysler отметили на Детройтском автосалоне, что их новинка стала более просторной и комфортабельной для задних пассажиров. В частности, добавилось свободное пространство для их плеч и ног.
Какие моторы и КПП будут предлагаться?
Новый Chrysler 200 будет оснащаться несколькими двигателями, одной КПП (9 ступеней, автоматическое переключение) и полным приводом (только для силового агрегата V6). Базовым мотором в гамме станет V4 объёмом 2,4 л. Он развивает 184 лошадиные силы и выдаёт 173 Нм крутящего момента. При желании покупатель может заказать силовую установку «порезвее». На её роль прекрасно подойдёт 3,6-литровый V6 с более высокими техническими характеристиками. Его мощность доходит почти до 300 лошадиных сил (295 л.с.), а предельный показатель крутящего момента составляет 262 единицы.
Что делает машину уникальной?
Представители автокомпании Chrysler недвусмысленно намекают, что новый «двухсотый» является первым в мире серийным среднеразмерным седаном, имеющим 9-ступенчатую автоматическую коробку. Она будет благоприятно сказываться на общем уровне расхода топлива, который должен быть особенно привлекательным с 4-цилиндровым мотором (если, конечно, его «не крутить»).
Также производитель подробно рассказал о своей «умной» полноприводной системе, которая быстро перераспределяет мощность с одного колеса на другое, чтобы улучшить управляемость и увеличить устойчивость машины при прохождении поворотов. Для экономии топлива задние колёса и вовсе могут быть отключены.
Что изменилось в салоне?
Внутреннее убранство нового Chrysler стало более функциональным. Ничего кардинально нового в области отделочных материалов североамериканские дизайнеры не предложили. Зато их коллеги установили в салоне множество модных «штучек» вроде дополнительных разъёмов, к которым могут подключаться телефоны и другая электроника. Их расположение стало более удобным. Но главным элементом из области гаджетов в салоне является развлекательно-мультимедийный комплекс UConnect, который может иметь либо 5-, либо 8,4-дюймовый дисплей.
Какое стандартное и дополнительное оборудование доступно в области безопасности?
В базовой комплектации среднеразмерного седана Chrysler предлагает семь подушек безопасности, систему контроля тяги и электронную технологию контроля устойчивости.
Дополнительно для машины можно заказать систему, предупреждающую об опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, технологию контроля за ездой в своей полосе, которая чутко реагирует на неадекватные команды водителя, подаваемые рулевым колесом (например, слишком резкое перестроение).
Кого можно считать главными конкурентами Chrysler 200?
Во-первых, Toyota Camry. Это наиболее популярный автомобиль в сегменте, к которому относится «двухсотый». Он надёжен, великолепно укомплектован и имеет семейство хороших по техническим и динамическим характеристикам двигателей. Кроме того, его настройки подвески способствуют лёгкой и комфортной езде.
Во-вторых, Ford Fusion. Это ещё один очень сильный соперник для Chrysler. Он вобрал в себя многие черты, необходимые для полноценного семейного седана. В первую очередь к ним можно отнести комфорт, практичность и удобство. Также автомобиль марки Ford не лишён стиля.
В-третьих, Honda Accord. Это безопасный и очень практичный автомобиль, имеющий богатую двигательную гамму, состоящую из экономичных предложений. При этом и с динамикой V4 и V6, предлагаемых для Accord, всё в порядке. Одним из слабых мест нового «японца» можно считать скучноватый и не такой высокотехнологичный интерьер (на фоне Fusion). Зато у Accord есть бесступенчатая КПП, которая прекрасно подходит для экономии горючего.
Leave a Reply