Только факты:
• Новые BMW M3 и M4 получили мощный силовый агрегат с 6 цилиндрами.
• Доведением автомобилей до ума занимались два пилота команды BMW из серии DTM.
• Для новых спорткаров опционально можно заказать карбоно-керамическую тормозную систему.
Немецкий автопроизводитель представил в Городе моторов долгожданный «заряженный» BMW M3 в кузове седан и не менее «горячий» и агрессивный M4 в кузове купе. Две новинки были разработаны специалистами подразделения M Sport при участии штатных DTM-пилотов BMW Тимо Глока и Бруно Спенглера. Известно, что гонщики тестировали автомобили на гоночном треке и помогали инженерам при настройке шасси, системы охлаждения и системы подачи масла. Судя по комментариям представителей BMW, результаты себя полностью оправдали, и немецкий концерн ожидает большого уровня продаж как M3, так и модели M4.
Один мотор для двух разных моделей
Под капотом обоих «горячих» автомобилей (седана и купе) скрывается 3-литровая «шестёрка», работающая на бензине. Мотор V6 оснащён двойным турбонагнетателем и развивает 431 лошадиную силу, сочетающуюся с большим крутящим моментом (500 Нм). При этом представители BMW отметили, что двигатели великолепно «крутятся», а «отсечка» наступает только на 7600 тысячах оборотов.
Битурбированный мотор нового поколения также стал легче по сравнению с предшественником, у которого было на 2 цилиндра больше. Инженерам BMW и M Sport удалось оптимизировать его конструкцию и использовать новые лёгкие материалы. Аналогичные изменения претерпела DCT-трансмиссия. Известно, что семискоростной «робот» похудел на 12 кг.
Хорошие динамические характеристики
В итоге автомобили могут разгоняться до первой сотки за 4,1 с, а их предельная скорость составляет 250 км/ч (как обычно, дальнейшая разгонная динамика «задушена» электронным ограничителем).
Новые уникальные опции
Впервые для нового BMW M3 в качестве опции предлагается система тормозов из карбона и керамики. Она также станет доступна для владельцев BMW M4 за отдельную плату. Кроме того, в списке дополнительного оборудования можно найти адаптивную подвеску и рулевое колесо с несколькими предустановками. Доступно три режима – Comfort, Sport и Sport +.
Leave a Reply