Редкое сочетание роскоши, скорости и тишины
Audi S8 2013 года станет быстрым седаном, сопоставимым с Porsche Panamera Turbo и предстоящим BMW M5.
Конечно, большие седаны с внушительной производительностью впечатляют, но S8, которая сочетает в себе неоспоримую высокую скорость с роскошью, заставляет нас не сомневаться в их стоимости.
Новая Audi S8 2013 года использует то же алюминиевое шасси и подвески, как A8 и станет непосредственным конкурентом в мире роскошных седанов, в частности Mercedes-Benz S63 AMG . Стратегии Audi, похоже, направлены на игнорирование динамичных и мощных соперников в мире седанов, сосредотачиваясь при этом больше на экстравагантности, но не забывая и о производительности. В данном же случае миру представят массивный роскошный седан, не производящий шума и не заботящийся о каких-то долях секунды при движении.
Тем не менее, достойный
Audi арендовали Circuito де Наварра в Северной Испании, чтобы продемонстрировать динамические способности S8, этого полноприводного монстра с его 512 лошадиными силами, на низкоскоростных поворотах, изобилующих на Circuito де Наварро.
А в высокоскоростных поворотах необычайно впечатляет поведение этого седана. Даже самый маленький подъем на поворотах дает заднему дифференциалу сообщение, что авто готово к ротации. Это разгружает от перегрузок внешнее колесо и эффективно поворачивающий автомобиль на первый взгляд заставляет несколько поволноваться. 15/8-дюймовые передние тормозные диски и шестипоршневые суппорты надежно предохраняют 2-х тонную машину. Безопасности способствуют и низкий дорожный просвет (11,94 см), а также жесткие воздушные пружины и амортизаторы.
Кроме того, по утверждению производителя, Audi S8 набирает 100 км/ч за 4,2 секунды, что лишь около полусекунды медленнее, чем Panamera Turbo и на несколько десятых долей секунды позади Cadillac CTS-V. Мы не можем проверить это утверждение, но вероятно, что оно близко к реальности. Так что, S8 реально производительный седан, даже если он и не самый быстрый на планете.
Сердце S8
Возможно, вы слышали о потрясающих новых двигателях Audi S8 2013г – 4,0-литровый с прямым впрыском, двойным турбонаддувом V8, который выдает 512 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 479 Hm крутящего момента при 1700 оборотах в минуту. Соотношение мощности в 128 л.с. на литр больше, чем у любого другого автомобиля в своем классе. Эта стратегия основана на экономике, насколько производительность и другие технологии придут на помощь. Цилиндр дезактивации превращает V8 в V4 во время низкой нагрузки. Присутствует функция старт/стоп, которая глушит двигатель на холостом ходу.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач умудряется переключаться на повышенную передачу в высшей степени гладко и быстро даже при полностью открытом дросселе. Первые пять передач используются в основном в городском режиме, всегда делая удачный выбор. Причем, очень быстро, невзирая на положение дросселя. Коробка сама определит, когда нужно переключение, доказывая всеми своими качествами, что вы пользуетесь одной из наиболее эффективных автоматических трансмиссий в мире.
Переключение на понижающую передачу при торможении на перекрестках происходит плавно, не взирая на обороты двигателя. Это результат правильного подбора соотношения оборотов двигателя и трансмиссии. Приятно осознавать, что при такой коробке не нужно подбирать передачу и положение дросселя как в случае с ручной коробкой, что делает более безопасным прохождение поворотов.
Не имеет большого значения
Имеет ли это значение для потенциальных владельцев S8, является предметом для обсуждения, но при движении автомобиля на гоночной трассе преимущество неоспоримое. Именно этот уровень реагирования проводит грань между роскошью и производительностью. И кажется, что идеально соответствующие точки переключения Audi S8 способствуют прохождению крутых поворотов гораздо быстрее, чем при ручной коробке.
Audi Drive Select позволяет водителям выбор Comfort, Auto или динамических режимов при настройке шасси и трансмиссии. Система настройки приемистости, переключения передач, рулевого управления, настройка амортизаторов (включая изменение высоты клиренса) и многое другое приятно удивят потенциальных владельцев. Кроме того, все компоненты Drive Select можно регулировать по отдельности.
Дальнейшее повышение роскоши проявляется в уравнивании опор двигателя, которые обеспечивают обратную связь 180 градусов по фазе с резонансной частотой двигателя при переходе в четырехцилиндровый режим. В результате, в сочетании с активным шумоподавлением с помощью аудиосистемы, салон S8 становится совершенно приятным и тихим местом для поездки. Седан можно назвать сейфом на колесах с ракетным двигателем, сочетающий скорость и тишину.
Внутри сейфа
Интерьер S8 выполнен из традиционно высококачественных материалов в сочетании с поразительным уровнем современной техники. Вышитые крестом кожаные переплеты сидений, 22-ступенчатая регулировка передних сидений, который опционально могут быть вентилируемыми и снабжены функцией массажа. Отделка приборной панели, дверей и консоли выполнена из дерева или карбона (по желанию заказчика). Приборная панель (белое на сером) не высокой контрастности, но на удивление легко читается.
Audi Connect сочетает в себе Google Earth 3-D графики и голосовой поиск в Интернете с MMI компании навигации, которая сама по себе включает SiriusXM движения. Имеется и Wi-Fi.
Чтобы вы поняли, что же для этого седана не является роскошью, вот некоторые удобства, доступные для задних сидений пассажиров: регулируемые сиденья с трехступенчатым отоплением, индивидуальный климат-контроль, электрические жалюзи, подголовники с регулировкой по сторонам и возможность для регулировки переднего пассажирского сиденья.
Заключение
Еще слишком рано говорить о каких бы то ни было деталях Audi S8 2013 года. Стоимость, например, не будет объявлена до следующего мая. Но будем надеяться, что цена начнется с более низкой цены, чем A8, оборудованная W12. Ожидается примерно $ 115000.
Показатели экономии топлива также еще не готовы, хотя производитель обещает расход в 12,3 литра на сотню.
Возможно, наиболее яркой подробностью о характере S8 является тот факт, что по материалам пресс-релиза максимальная скорость автомобиля в 250 км/ч является всего лишь “формальностью”. Формальность или нет, но для поездки по автобану по левой полосе потребуется более высокая скорость.
Мегатачка: держим пари, что ограничение скорости электроникой можно будет отредактировать. И представители Audi не спят из-за этого плохо.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Год Марка Модель | 2013 Audi S8 Quattro Седан 4DR AWD (4.0L 8cyl 8А) |
Вид транспорта | AWD 4DR 5-местный седан |
Расчетное MSRP | $ 115 000 (оценка) |
Мост | |
Конфигурация | Продольная, с передним расположением двигателя, полный привод |
Тип двигателя | Двойной турбонаддув, прямой впрыск V8, бензин с цилиндром дезактивации |
Рабочий объем (куб.см / куб в) | 3,993 / 244 |
Блок / головка материал | Алюминий / алюминий |
Клапанной механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр, переменное потребление + газораспределение выхлопных газов |
Мощность (л.с. при мин) | 512/ 5800 |
Крутящий момент (Нм / оборотов в минуту) | 479 / 1,700-5,000 |
Тип топлива | Премиум неэтилированный (обязательно) |
Тип трансмиссии | Восьмиступенчатая автоматическая |
Передаточные числа (х: 1) | I = 4.714:1, II = 3.143:1, III = 2.106:1, IV = 1.667:1, V = 1.285:1, VI = 1.0:1, VII = 0.839:1, VIII = 0.667:1 |
Final-диск соотношение (х: 1) | 3.204:1 |
Дифференциал (ы) | Сзади: Электрогидравлический крутящего момента смещения муфты типа; Центра: Кручение; Спереди: Открытый с тормозом дифференциального крутящего момента наведения |
Шасси | |
Подвеска, передняя | Multilink, воздушные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска, задняя | Multilink, воздушные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Руководящий тип | Speed-пропорциональной, переменным отношением |
Руководящее отношение (х: 1) | 15.1:1 |
Диаметр разворота (м) | 41,0 |
Тип шины | Всесезонные, дополнительно летние |
Размер шин | 265/40R20, 275/35R21 дополнительно |
Размер колес | 20/9 дюймов, дополнительный 21/9,5 дюйма |
Колесо материал | Сплав |
Тормоза, передние | Вентилируемые, перфорированные 15,8-дюймовые стальные диски с шестью поршневыми суппортами |
Тормоза, задние | Вентилируемые 14-дюймовые стальные диски с однопоршневыми суппортами |
Трек Результаты тестирования | |
0-100 км/ч, произв.требования (сек.) | 4,2 (100 км/ч) |
Расход топлива | |
Экономия топлива, произв.оценка (л/100 км) | 12,3 (Европейский цикл) |
Емкость топливного бака (литры). | 108 |
Размеры и емкость | |
Снаряженная масса, произв.требования (кг) | 1976 |
Длина (см) | 513,59 |
Ширина (в см) | 194,82 |
Высота (в см) | 146 |
Колесная база (см) | 299,21 |
Колея, передняя (в см) | 164,34 |
Трек, задняя (в см) | 163,58 |
Места для ног спереди (в см) | 105,16 |
Места для ног сзади (см) | 98,3 |
Габаритная высота, передний (в см) | 94,49 |
Габаритная высота, задняя (в см) | 96,77 |
Плеч, спереди (в см) | 150,11 |
Плеч, сзади (в см) | 146,81 |
Вместимость | 5 |
Дорожный просвет (в см) | 11,94 |
Гарантия | |
Бампер к бамперу | 4 years/80, 000 км |
Powertrain | 4 years/80, 000 км |
Коррозия | 12 лет / Unlimited км |
Помощь на дороге | 4 года / Неограниченное км |
Бесплатный плановый ремонт | 1 год / 8000 км |
Мощность 520 л.с.
Крутящий момент 650 Нм