Об автомобилях марки Alfa Romeo можно говорить что угодно, но только не то, что это банальные и обыденные машины. Кому-то не по душе их агрессивный внешний вид, кому-то не нравится их слишком крутой нрав, но эти автомобили никогда не были будничными. Не является исключением и Alfa Romeo 159, пришедшая на смену когда-то очень популярной Alfa Romeo 156. Спортсменка и просто красавица – именно эти эпитеты возникают в голове после знакомства со 159-й.
Фирменный экстерьер Alfa Romeo 159
В общем, Alfa Romeo 159 выполнена в дизайнерском стиле своей предшественницы, только смотрится еще более стильно и запоминающееся. Хищный передок выдает крутой характер. Удлиненный капот плавно переходит в бампер, который соединен в свою очередь с треугольной фальшрешеткой, напоминающей воинский щит. Свирепости внешнему виду добавляет узкие блоки фар, состоящие из трех лучей с каждой стороны. Дух атлета выдают выпуклые крылья и чуть приподнятый кверху задок, в который интегрированы узкие полоски светотехники.
По сравнению со своей предшественницей, 159-я имеет более длинную базу – длиннее на 225 мм. По этому критерию она превосходит даже третью серию BMW. Этот довесок весьма существенный и позволяет чувствовать себя более комфортно задним пассажирам, а самому автомобилю добавляет значимости.
Прошлые ошибки учтены
Перед создателями была поставлена задача сконструировать не просто эффектную модель, но прежде всего, сделать акцент на высокой надежности агрегатов и узлов. Кроме этого, конструкторы хотели добиться качества сборки, соответствующей мировому уровню. Не секрет, что у владельцев Alfa Romeo 156 были жалобы на плавность хода. Кроме этого недочета 156-я имела подвеску, которая неплохо себя показывала при езде по мелким неровностям, но если качество дороги было хуже, то подвеска сильно грохотала, и случались пробои. Так что инженерам пришлось поработать и над шасси. В Alfa Romeo 159 заметно улучшены шумоизоляция и аэродинамические характеристики. При любой скорости в салоне 159-й не слышно звуков ветра, двигателя и шин.
Особенности интерьера
Сходство со 156-й моделью прослеживается не только во внешности, но и внутри салона. Передняя панель оформлена весьма просто и максимально удобно для пользования. Спортивный характер автомобиля подчеркивает слегка развернутая к водителю центральная консоль, с расположенными на ней кнопками управления аудиосистемой и климат-контролем. Кроме этого, на ней находятся приборы температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и аналоговые часы.
Вместо традиционного замка зажигания автомобиль снабжен электронным слотом, в который вставляется ключ-чип. Данное решение весьма популярно, но оно не всегда удобно. Если судить о деталях интерьера, качества используемых материалов и их подгонки, то у Alfa Romeo 159 здесь все в порядке, хотя до немецкого качества она немного не дотягивает. Удлиненная база дала возможность увеличить свободное пространство впереди ног, как задних пассажиров, так и впереди.
Линейка силовых агрегатов
Но изюминка Alfa Romeo 159 не в этом, а в динамике разгона. Добиться этого позволяют переработанные двигатели. В этой модели на смену агрегатом с двумя свечами на цилиндр пришли новые моторы от GM: 1,9 л/160 л.с., 2,2 л/185 л.с., 3,2 л/260 л.с. Также есть несколько дизельных вариантов: 1,9л/150 л.с., 2,4/200 л.с. Дизельные агрегаты, в отличие от бензиновых, – это собственный модернизированный продукт. Более мощный вариант с турбодизелем несколько удивляет слабой тягой на низких оборотах, но до тех пор, пока в дело не вступает турбина. 1,9-литровый вариант более эластичный.
В стандартную комплектацию 159-х входят литые диски, климат-контроль, полный набор подушек безопасности, включающий защиту коленей водителя и полный электропакет. Кроме этого в стандартный список входят активные подголовники и система стабилизации курсовой устойчивости.
ФОТО Alfa Romeo 159
Прекрасная статья, честно, мне очень понравилось,
постер вообще частенько радуете читателей вашими статьями.
здесь с многим сложно не согласится.
от всего сердца продолжайте в том же духе.
Спасибо за отзыв. Автор действительно талантливый и старался для читателей.