НЬЮ-ЙОРК – На этой неделе наследник седана Acura RL дебютирует в виде концепта RLX Concept на автосалоне в Нью-Йорке, а поступит в продажу он в начале 2013 года, скорее всего, как представитель модельного ряда 2014 года.
Технические характеристики Acura
Acura RLX модельного ряда 2014 года будет доступна в двух версиях: стандартная переднеприводная модель с 6-и цилиндровым V-образным двигателем мощностью 310 лошадиных сил, и топовая версия, в которой новый, 6-и цилиндровый V-образный двигатель с прямым впрыском объемом 3, 5 литра будет работать совместно с парой электродвигателей, распределяя более чем 370 лошадиных сил на все оси с помощью 7-и ступенчатой полуавтоматической трансмиссии.
Вторая версия будет оснащена тем же спортивным гибридным полным приводом Acura Sport Hybrid SH-AWD, что и следующее поколение Acura NSX модельных рядов 2014-2015 годов.
В Acura предполагают расход топлива в пределах 7,8 литра на сто километров пути, как в городском цикле, так и на трассе.
Выпускающаяся сейчас Acura RL образца 2012 года оснащена 6-и цилиндровым V-образным двигателем объемом 3,7 литра и 6-и ступенчатой автоматической трансмиссией, обладает расходом топлива в 13, 8 литра на сто километров пути в городе, и 9,8 литра – на трассе. Цены на автомобиль стартуют от 48 тысяч 585 долларов США.
Новый RLX получит новый, металлический кузов и более длинную колесную базу, хотя общая его длина останется практически такой же, как у выпускающегося сейчас седана RL. Ширина колеи и самого авто возрастет на 50 миллиметров.
На концепте RLX установлены фары со светодиодным обрамлением, а его 20-и дюймовые ковано-литые диски обуты в спортивные шины 255/35R20.
Родительская компания Acura – компания Honda – разработала новую переднюю подвеску на двух поперечных рычагах для RLX, также на нем установлен электроусилитель руля с переменным передаточным числом. Переднеприводная версия RLX также будет оснащена новой системой с поворотом всех колес.
Технологии, обеспечивающие безопасность на новом RLX включают в себя: систему активного торможения для предотвращения столкновения, систему удержания автомобиля в полосе, систему предупреждения о столкновении с впереди идущим авто, систему предупреждения о съезде с полосы.
На RLX установлены двойные LCD-экраны, есть возможности для подключения смартфона, а следующее поколение системы AcuraLink предполагает самые современные возможности для мультимедиа, информации, навигации и коммуникации в пути, такие как голосовое управление аудиосистемой, климат-контролем и работа с текстовыми сообщениями.
Мегатачка: Новый, полноприводный “мощный гибрид” RLX образца 2014 года должен дать хорошее представление о возможностях будущей модели NSX.
Leave a Reply