Дебют первой серии BMW Hatchback
МЮНХЕН, Германия. Компания BMW сняла завесу неизвестности о втором поколении 1 серии Hatchback, но подобно его предшественнику, который продается в Европе с 2004 года, нет планов продажи новой модели в Северной Америке.
Несмотря на сохранение основных габаритов автомобиля, новый выходец BMW щеголяет свежей привлекательностью. Новая модель гордится передним видом, который будет установлен на моделях второго поколения 1-й серии и должен конвертироваться для продаж в США в 2013 году.
Новая модель имеет длину 423 см, ширину 177 см и 142 см в высоту. Выходящая 1-я серия, названная F25, представляет модели на 8 см длиннее, на 2 см шире и с той же высотой, как ее предшественники. На моделях установлено переделанное шасси с колесной базой 267 см (на 3 см шире), увеличен трек до 153 см (на 2см) спереди и до 157 см (на 7 см) сзади.
Комплектация двигателей 1-серии Hatchback, которая будет доступна в Европе с октября текущего года: турбинный двигатель 1.6-литровый с четырьмя цилиндрами на бензине и 2.0-литровый дизель с четырьмя цилиндрами – оба настроенные в высшей степени.
Бензиновый двигатель тот же Mini, установленный во множестве различных моделей, но модифицированный для расположения в длину в моторном отсеке. Двигатель развивает мощность 136 л.с. в модификации 116i и 170 л.с. в модификации 118i. Дизельный двигатель, который, как ожидается, будет фаворитом в Европейских продажах, развивает:
• 116 л.с. в модификации 116d,
• 143 л.с. в модификации 118d,
• 184 л.с. в модификации 120d.
•
Модели 120d предлагает лучшую динамику двигателя у BMW, разогнаться до 100 км/ч можно за 7,2 секунды, скорость максимальная 228 км/час. В другой модификации – 116d достигнута экономичность потребления топлива до 4,36 литров на 100 км (США). Содержание CO2 составляет 114 г/км.
Оба двигателя идут со стандартной ручной шестискоростной коробкой передачей, но первыми в этой 1-й серии hatchback также будет предложена коробка-автомат с восьмью скоростями. Несмотря на заявления, в первой серии купе нет упоминания о DCT BMW’S с семью скоростями (трансмиссия с двойным сцеплением). Последнюю планировалось предлагать в первую очередь, но ожидается, что DCT будет добавлено позже.
Анализ разработок в BMW говорит о множестве мер, направленных на экономию топлива, включаемых на новом автомобиле. Это автоматические остановка и старт, переключение передач indictor на ручных версиях, регенерация энергии при торможении, шины с пониженным трением качения и электрическое управление.
В ответ на критику интерьера 1-я серия hatchback имеет высочайшее качество оформления салона, стиль которого будет продолжен в 3-й серии. Выполнены большие внешние изменения, чтобы исправить один из недостатков 1-й серии hatchback – тесноту задних кресел. Более широкая колесная база увеличила на 2 см заднее место для ног. Вместимость также увеличилась с 308 куб.см. до 391 куб.см.
Первая линия hatchback будет производиться рядом с 3-й серией и серией X1 на заводе BMV в Лейпциге (Германия). Вслед за пятидверной моделью, признанной здесь официально, впервые будет собраны спортивные трехдверные модели.
Источники сообщают, что на первый взгляд нет внешних отличий, но в моделях hatchback 1-й серии предлагается больший выбор вариантов двигателей для европейских клиентов.
Leave a Reply